Навигация+

Корпоратив Компании

"Умный" корпоратив: почему компании уходят от традиционных

Корпоратив — отличный способ инвестировать в сотрудников

Если компании небольшого размера часто не проводят корпоративов вовсе либо устраивают скромные посиделки в офисе, то средние по величине пытаются найти новый, оптимальный для них формат, говорит Кира Пяткина, руководитель праздничного агентства "Лаборатория идей Киры Пяткиной", поэтому "умный" корпоратив набирает популярность.

— Это отличный способ инвестировать в своих сотрудников. "Умный" корпоратив нацелен на то, чтобы у сотрудников была возможность получить новые знания в игровой форме, а также совершить доброе дело (подготовить подарки для детей из детского дома, например) и при этом получить массу удовольствия.

— Сегодня многие компании понимают корпоратив не просто как застолье, а как бизнес-мероприятие для сотрудников, помогающее решать определённые задачи — например, повышения лояльности сотрудников, их вовлечённости, — соглашается с ней Татьяна Конакова, директор по развитию продаж MICE-компании Upjet Travel Group. Она отметила, что, несмотря на кризис, новогодних корпоративов меньше не стало, хотя, конечно, в условиях нынешней экономической ситуации наметилась тенденция к сокращению бюджетов мероприятий.

Традиционно популярными остаются мероприятия с социальной или PR-составляющей, продолжает Конакова. Компания устраивает корпоратив для сотрудников, но использует это как новостной повод и таким образом ещё и выполняет свои PR-задачи. Например, для одного из их клиентов — компании-лидера в сфере сетевого маркетинга — был проведён кулинарный мастер-класс: приготовление самого большого салата "Селёдка под шубой". Между прочим, рекорд фиксировался представителем Книги рекордов России. Вторая часть тимбилдинга носила социальный характер: салат разрезали, упаковали в контейнеры и раздали бездомным, вспоминает она. Таким образом, компания выполнила и свои внутрикорпоративные, и коммуникационные задачи.

В чём разница?

А вот среди VIP-клиентов ивент-агентств популярным остаётся широкое застолье в каком-нибудь известном московском ресторане или клубе, рассказывает Кира Пяткина.

— Они любят отдыхать по-крупному, просят заказать на мероприятие звезду российской эстрады самого высокого уровня. Им нужны запоминающиеся истории, крупные выезды. Сейчас многие из них выбирают Сочи для проведения своей офисной вечеринки.






Похожие публикации