Работа Ростовой Куклой

Работа промоутеров (до 4 часов в день) | 200 руб / час |
Работа промоутеров (более 4 часов в день) | 150 руб / час |
Прокат театрального костюма | 800 руб / сутки |
Повышающие коэффициенты на работу промоутеров | |
Работа в ростовой кукле | х2 |
Работа на улице в холодную погоду (меньше +5) | x1, 5 |
Обслуживающий персонал | |
(обслуживание команды промоутеров на точках: следит за расходным материалом и подвозит новый, решает возможные проблемы на точках, обеспечивая качественную работу; не более 3 точек и 7 промоутеров) | |
Супервайзер | |
Координатор проекта | 350 руб / сутки (не более 1200 в неделю) |
Агентское вознаграждение при оплате наличными или безналичными | 12% от общей стоимости / 18% от общей стоимости |
Одним из самых быстрых способов проинформировать потенциальных клиентов о новых акциях или открытии магазина является проведение на близлежащей территории промо-акции или другой уличной активности. Основные сложности, которые могут возникнуть при проведение BTL мероприятий это поиск, обучение и контролирование людей на местах. Ведь очень часто стоимость отпечатанных качественных листовок, стоит гораздо больше стоимости работы промоутера. Промо-акция – является разновидностью BTL мероприятий, основной особенностью которого является тесный контакт с клиентом с помощью промо персонала и относительная низкая стоимость по сравнению с традиционными видами рекламы. Промо можно разделить на 2 вида Информационные – целью, которых является раздать максимальное количество рекламных материалов как можно большему числу людей. Также сюда можно отнести дегустации. Стимулирующие – здесь клиент получает вознаграждение или подарок за какое-то действие или покупку.