Навигация+

Как Провести Новогодний Корпоратив

Как провести новогодний корпоратив с пользой для дела

9 Идеи где и как провести

Индустрия ивентов сейчас переживает настоящий бум и формирует новую парадигму развлекательных мероприятий. На смену пышным торжествам приходят образовательно-развлекательные форматы, а специалисты уже поговаривают об использовании big data для повышения качества событий. Корпоративный Новый год, при его кажущейся камерности, участники обязательно будут сравнивать с другими мероприятиями. Нанимаете ли вы ивент-агентство или организуете вечеринку самостоятельно, необходимо четко сознавать, каким целям отвечает каждое развлечение, какие эмоции оно будет вызывать и какие убеждения должны сформироваться у участников после полученного опыта.

1. Персонализируйте

Избегайте формализма. Учитывайте при планировании мероприятия возраст, характер участников, специфику бизнеса. Далеко не все будут охотно участвовать в перетягивании каната, квестах и беге по станциям, если ваша компания работает в индустрии красоты.

Концепция должна быть созвучна ценностям бренда. Идеально, если стилистика мероприятия тоже ему соответствует.

Например, в разработке концепции корпоративного Нового года компании «Ниссан Россия» мы исходили из ценностей бренда: роскошь, техничность, вдохновение, точность, провокация и страсть. В итоге была предложена концепция вечеринки в стиле Studio 54, где дискоболы и «космические» наряды танцовщиц в стиле 1970-х отлично отражали эти ценности, а программа была построена с учетом предпочтений аудитории.

2. Стимулируйте нетворкинг

Даже в относительно небольшой компании из 80–100 человек люди часто общаются группами, и стоит подтолкнуть сотрудников к выходу из зоны комфорта и налаживанию новых связей. Не важно, связана их непосредственная работа с общением или нет. Умение заводить знакомства – важный навык для любого человека, который позволяет расширять кругозор и повышает уверенность в себе.






Похожие публикации